Нанесение на спортивные майки
Похожие статьи
мужские футболки со знаком супермена
Школьники - Настоящим принцессам посвящается… В один прекрасный день рядом со своим отражением в зеркале вы встретите отражение своей дочери. Она также как и вы начнет прихорашиваться перед зеркалом рядом с вами. У вас появятся общие взгляды на жизнь, ...Раздел: кружки
мультяшныефутболки влюбленных
Познай себя - Одинока и счастлива Наверно, каждый мужчина с детства уверен, что каждая женщина мечтает выйти замуж, во-первых, а всё остальное уже во-вторых. И если она с жаром отнекивается и смеется над таким заявлением, ...Раздел: майки с приколами
надпись на футболке сплин
Дом и дача - Дачный сезон: отдых на природе Любая дача предоставляет две противоположные возможности: пахать на ней, как проклятым, или отдыхать, пользуясь хорошей погодой летнего сезона. Дачный сезон с нетерпением ...Раздел: красивые футболки
надпись на футболке татарин
Дошкольники - Как бороться с детским сквернословием? Мария Брикер - популярный автор, создающий увлекательные и захватывающие детективы, построенные по модели реалити-шоу, которые всегда раскрывают наиболее острые и актуальные темы современности. Отличительная ...Раздел: майки светящиеся
надпись на футболке тема рыбалки
Растения - Ягода малина К малине часто относятся чуть ли не как к сорняку. Надеются, что сама вырастет - растет же в лесу. Главное - посадить хорошие сорта, а подкармливать, убирать поросль, обрезать - совсем не ...Раздел: майки светящиеся
Нанесение на спортивные майки
нанесение на спортивные майки
Новости - Когда заканчивается молодостьПонятие молодежи сегодня стоит существенно расширить и включить в него также людей в возрасте 25-34 лет, - утверждают авторы исследования Age of Youth (Возраст молодости, подготовленного Viacom Brand Solutions International. Об исследовании, в котором приняли участие более 25 тысяч респондентов в возрасте 16-46 лет в 18 странах мира, пишет Marketing Charts.
нанесение на спортивные майки Данные доклада очень пригодятся маркетологам, продвигающим молодежные товары. Ведь сегодня, по данным исследования, молодежью нередко являются и люди 25-34 лет - особенно, если учитывать не биологический возраст, а то, насколько они увлекаются и понимают молодежную культуру. По словам Кевина Разви (Kevin Razvi), исполнительного вице-президента и управляющего директора VBSI, сегодня люди стараются оставаться молодыми как можно дольше. Поэтому люди в возрасте 25-34 лет продолжают слушать молодежную музыку, играть в игры и пользоваться интернетом - то есть заниматься тем, чем они занимались и ранее, в молодости. Поэтому, подчеркивает эксперт, маркетологам и социологам сегодня необходимо переосмыслить само понятие молодости и молодежи, и распространить его на гораздо более широкую группу людей, чем ранее, и эта группа постоянно растет в объемах.
Авторы исследования выделяют три группы молодежи, подчеркивая, что хотя люди в возрасте от 25 до 34 лет и остаются молодыми, они все-таки отличаются как от более молодых, так и от более старших потребителей.
нанесение на спортивные майки * первооткрыватели (Discovery) - юноши и девушки в возрасте 16-19 лет
* экспериментаторы (Experimentation) - 20-24 года
нанесение на спортивные майки * золотой век (Golden) - 25-34 года
Кто же они, представители новой молодежи?
нанесение на спортивные майки Эксперты Viacom Brand Solutions International обнаружили, что люди 25-34 лет обычно более счастливы, чем средние представители молодежи. Они на 24% чаще тинейджеров заявляли, что любят жизнь, а те представители этой группы, кто был женат или замужем, были гораздо чаще счастливы, чем одиночки (66% vs. 30% опрошенных). Важным является и то, что представители этой группы более уверенны в себе, а также больше нацелены на приобретение продуктов премиум-класса, класса люкс, а также недооцененных брендов. Эти товары, равно как и полученный опыт, им нужны для того, чтобы подтвердить свою личность (которая уже сформирована). По контрасту с ними, тинейджеры, к примеру, сильно сфокусированы на материальной выгоде и используют бренды для того, чтобы определять свою личность.
Более 80% опрошенных представителей группы 25-34 летних заявили, что когда тебе двадцать лет - нужно открывать жизнь во всех ее проявлениях и получать удовольствие. Это резко противоречит позиции тинейджеров, которые чаще заявляли, что они находятся под давлением и постоянно пытаются понять, кто же они на самом деле и что с ними будет.
нанесение на спортивные майки Тинейджеры, в свою очередь, на 23% чаще тех, кто находится в возрасте 25-34 лет, заявляли, что их жизнь полна стрессов. Интересно, что результаты были одинаковы и в Европе, и в США. 17% опрошенных молодых людей 25-34 лет по всему миру заявили, что некоторые важные решения в своей жизни они приняли слишком рано - именно они и были наиболее несчастными людьми в своей возрастной категории.
Также обнаружилось, что:
нанесение на спортивные майки *27 лет опрошенные в возрасте 25-34 лет считают идеальным возрастом для покупки дома (в Великобритании этот возраст составляет 25 лет, а в Японии - 33 года);
*22 года считается идеальным возрастом для покупки автомобиля (в США этот возраст снижен до 20 лет, а в Китае - повышен до 29 лет);
нанесение на спортивные майки *26 идеальный возраст для того, чтобы любить;
*23 года - идеальный возраст для обзаведения кредитной картой (в США опрошенные полагают, что ее надо заводить уже в 20 лет);
нанесение на спортивные майки *19 лет - идеальный возраст для путешествия без родителей;
*27 лет - идеальный возраст для рождения ребенка;
нанесение на спортивные майки *20 лет - идеальный возраст для начала сексуальной жизни;
*22 года - идеальное время для того, чтобы уехать из родительского дома;
нанесение на спортивные майки *26 лет - идеальный срок для того, чтобы начать сберегать средства в рамках пенсионной программы (в США об этом начинают задумываться в 23 года, а в Европе и в Латинской Америке - в 25 лет).
Авторы доклада напоминают маркетологам о том, что бренды, ориентированные на взрослых и продающие услуги, о которых сказано выше, должны стать более молодежными, если хотят привлечь внимание 25-34 летних и быть им адекватными. Лишь немногие бренды сегодня это понимают. К примеру, почти четверть (23%) опрошенных в возрасте 25-34 лет заявила, что чувствует, что финансовые компании ориентированы на людей более старшего возраста, чем они.
нанесение на спортивные майки С другой стороны, молодежные бренды получили новый рынок за пределами аудитории тинейджеров, - полагают в Viacom Brand Solutions International. Однако рекламировать молодежные товары людям 25-34 лет, по всей видимости, также нужно иначе. Например, что касается традиционно ориентированной на подростков и молодежь технологической отрасли, то лишь треть опрошенных в возрасте 25-34 лет согласилась с тем, что ее действительно интересуют новые технологии. Зато 66% опрошенных заявили, что им пришлось потратить некоторое время, чтобы понять, как эта штука работает и как ее использовать по максимуму.
Исследование также обнаружило некоторые региональные отличия золотой молодежи в возрасте 25-34 лет. К примеру, лишь 36% европейцев и 39% жителей Азии в возрасте 25-34 лет пытаются справиться с тяжелой финансовой ситуацией, в то время как в Латинской Америке это заявили 55% опрошенных, а в Северной Америке - 51%.
нанесение на спортивные майки Почти три четверти опрошенных (71%) в возрасте 25-34 лет заявили, что им комфортно быть теми, кто они есть. Наиболее высока доля удовлетворенных собой и своим положением в Мексике (там это заявили 84% опрошенных), Индии (83%) и Саудовской Аравии (82%). Среди тех, кто наименее доволен собой - японцы (среди них довольных собой лишь 26%).